В первых числах апреля в столице Российской Федерации в гимназии № 1518 состоялась торжественно-наградная церемония победителей и лауреатов конкурса «Педагогический дебют 2014», который проходил на всероссийском уровне.
Победители
Участие в конкурсе принимали исключительно молодые преподаватели, проживающие и работающие в разных областях и регионах России. У каждого участника стаж работы не превышал трех лет. После окончания заочной части в финале номинации «Молодые управленцы» оказалось счастливое число участников, а именно 13 человек. В номинации «Педагог дополнительного образования» и «Молодые учителя» стали восемнадцать человек.
Веснин Евгений Юрьевич оказался победителем в номинации « Молодые педагоги дополнительного образования». Участник является педагогом дополнительного образования и трудится в Центре юношеского и детского технического творчества «Охта», который расположен в Красногвардейском районе Северной столиц РФ.
В категории «В мире русского слова» победителем оказался Влахов Андриан Викторович, который является педагогом дополнительного образования и работает в Санкт-Петербурге.
Также победителями конкурса стали Гончаров Александр Александрович из города Белгород, Новгородова Туяра из Республики Якутия-Саха.
Конкурс во второй раз проходил на территории Тульской области.
Особые предложения для финалистов
Всем участникам финальной части конкурса кроме главных испытаний, была предложена специальная программа, которая была насыщена семинарами и интересными встречами. Педагоги, которые относятся к категории «молодые», смогли пообщаться с несколькими действующими работниками Министерства науки и образования в РФ, заслуженным учителем России Юрием Глазковым, а также главным редактором печатного издания «Вестник образования в России».
Председателем жюри, которое выбирало победителей, был доктор педагогических наук, профессор Эдуард Никитин. Он также встречался с конкурсантами и ответил на их многочисленные вопросы.
Внимание к молодым учителям, которые приходят на смену «педагогам старой закалки» весьма важно. От их знаний, квалификации и компетенции зависит будущее не только Российской Федерации, но и многих стран в мире.
Конкурсы, подобные «Педагогическому дебюту», повышают не просто уровень квалификации всех его участников, они заставляют молодую смену педагогов и учителей более тщательно подходить к образовательному процессу.